Lohmann Breeders Linkedin Linkedin
Информационный бюллетень компании Lohmann
Информационный бюллетень компании Lohmann

LOHMANN SCHOOL переходит в ОНЛАЙН

Наша премьера прошла на полном успехе!

Из-за продолжающейся ситуации с короной нам пришлось отменить нашу LOHMANN SCHOOL в Куксхафене в этом году и изменить концепцию мероприятия. LOHMANN SCHOOL, которая хорошо известна всем клиентам, стала LOHMANN SCHOOL, работающей в сети.

Вызовы и новые возможности

Новая концепция поставила перед нами новые задачи, но также открыла совершенно новые возможности. Количество участников было неограниченным, поэтому и клиентов наших клиентов также можно было учитывать и приглашать.

Таким образом, мы достигли гордого числа 1500 регистраций и от 600 до 1000 зрителей в день!!! Действительно отличный результат.

Еще одним большим преимуществом было то, что мы могли предлагать обучение в двух разных часовых поясах и на трех разных языках: английском, испанском и русском одновременно. Переводы лекций выполняли наши специалисты. Это обеспечило нам безопасность технически и лингвистически абсолютно правильного перевода.

 

Новая концепция с высококачественным контентом

Большинство наших экспертов открывали новые горизонты с онлайн-презентацией, потому что, в конце концов, теперь речь шла о выступлении перед камерой, а не перед живой аудиторией. Но все они справились с этим блестяще. Содержание, конечно же, было хорошо обоснованным и качественным, как наши клиенты привыкли к обучающим курсам.

 

3 дня полных информации

Первый день, естественно, начался с происхождения всего — инкубационного яйца. Наши эксперты по птицеводству Марк Аллен, Томас Калил и Давиде Ассирелли говорили о защите инкубационных яиц с помощью собственной «идеальной упаковки» («Защита идеальной упаковки») и о связи между хорошим качеством цыплят и инкубационным яйцом («Улучшение состояния инкубационных яиц — для улучшения «качества цыплят»). Это продолжилось с Фархадом Мозафаром … но «ВНИМАНИЕ! Суточные цыплята на борту»!

Второй день мы начали с основного бизнеса. Доктор Маттиас Шмутц и Бьёрн Андерссон рассказали нам об улучшениях и текущем состоянии генетики. Затем «мы добавили оборотов» с Хуаном Валле и его лекцией по питанию «Заправка машины». Затем мы вернулись к основам выращивания и питания с Мохаммедом Шаири и Робертом Поттгютером. В конце концов, Dr. Андреас Бублат, наш новый сотрудник в группе технического обслуживания, объяснил, как построить «защитный щит» с помощью правильной вакцинации («Вакцинация — создание защитного щита»).

 

Но и третий день нельзя было пропустить. Речь шла об основах, таких как содержание и кормление кур-несушек в производстве, две лекции наших экспертов Мохаммеда Шаири и Роберта Поттгютера. После этого мы перешли от основ к двум текущим темам. Доктор Матиас Фосс проливает свет на состояние здоровья птицы в 2021 году («Ситуация по здоровью птицы в 2021 году: есть ли что-нибудь еще, кроме коронавируса?»). И для некоторых из вас повседневная жизнь, для других, возможно, все еще неизведанная территория, но все же стоит узнать по больше: куры-несушки на свободном выгуле, интересная и интерактивная лекция наших специалистов Марка Аллена и Хуана Валле прямо на месте с птицей.

Свободное время и социальное взаимодействие также в сети.

Все, кто там побывал, знают, что наша ШКОЛА LOHMANN также отличается социальной сплоченностью в группе. После лекционных дней мы по-прежнему предлагаем развлекательную программу, чтобы создать у участников дружескую атмосферу, что всегда положительно влияет на дискуссии во время и после лекций. Конечно, в онлайн-формате все это было запущено. Но мы, как специалисты по маркетингу, попытались немного исправить это и принести в мир кусочек нашего красивого и довольно смешанного с точки зрения погодных условий Куксхафена.

 

Кроме того, на наш призыв сделать селфи во время мероприятия откликнулось большое количество зрителей. Никто не чувствовал себя одиноким перед экраном.

 

Видения будущего

Мы искренне надеемся, что вскоре сможем снова проводить учебные курсы здесь, в Куксхафене, но мы определенно будем поддерживать онлайн-концепцию, так как здесь есть гораздо больше возможностей для изучения и использования специальных знаний наших экспертов для наших клиентов по всему миру. Как видите, LOHMANN BREEDERS снова выступает за инновации и прогресс.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить всех участников и вкладчиков за успех этой школы.

 

 

 

 

 

НОВОСТИ КОМПАНИИ LOHMANN

Читать далее

НОВОСТИ О ЗАКАЗЧИКАХ

НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

close

Linkedin

LOHMANN SCHOOL goes ONLINE

Our premiere was a complete success!

Due to the ongoing Corona situation, we had to cancel our LOHMANN SCHOOL in Cuxhaven this year and change the concept of the event. Therefore, the LOHMANN SCHOOL, well known to all customers, became the LOHMANN SCHOOL goes ONLINE.

Challenges and new opportunities

The new concept presented us new challenges but also opened up completely new possibilities. The number of participants was unlimited and so also clients of our customers could be considered and invited.

Thus we reached the proud number of 1500 registrations and 600 to 1000 viewers per day!!! A really enormous result.

Another great advantage was that we could offer the training in two different time zones and in three different languages, English, Spanish and Russian, at the same time. The translations of the lectures were done by our own experts. This gave us the security of a technically and linguistically absolutely correct translation.

 

New concept with high-quality content

With the online presentation, most of our experts entered new territory, because they now had to speak in front of a camera instead of a live audience. But all of them mastered this with bravery. The content was of course well-founded and of high quality, just as our clients are used to from the training courses.

 

3 days full of information

The first day started of course with the origin of everything, the hatching egg. Our poultry experts Mark Allen, Thomas Calil and Davide Assirelli referred to the protection of the hatching egg as a “perfect package” and improving its condition for improving the chick quality. Then we went on with Farhad Mozafar… but watch out: “ATTENTION! Baby chicks on board“!

We started the second day with our core business genetics when Dr. Matthias Schmutz and Björn Andersson inform us about improvements and the current status. Then we wanted to “fuel the machine” with Juan Valle who talked about nutrition. Afterwards, we went back to the basics of rearing management and nutrition with Mohammed Chairi and Robert Pottgüter. At the end of the day, Dr. Andreas Bublatbuilt up a protective shield” with the right vaccination.

 

But the third day was also not to be missed covering basics like management and feeding of layers in production, two lectures given by our experts Mohammed Chairi and Robert Pottgüter. Then we moved from the basics to two current topics. Dr. Matthias Voss highlighted Poultry Health in the layer industry 2021. And for some of you everyday life for others maybe a whole new field but worth and interesting to look at: Cage free management, an interesting and interactive talk by our specialists Mark Allen and Juan Valle.

Leisure and social interaction is also possible online

All those who have already attended our LOHMANN SCHOOL know that this event is also characterized by social interaction in the group of attendees. We always offer a leisure program after the lecture days to create a family atmosphere among the participants, which also always has a positive effect on the discussion rounds during and after the lectures. Of course, all this came up a bit short in an online format. But we as marketing department tried to remedy this a little and bring a piece of our beautiful, and weather-wise rather mixed, Cuxhaven into the world. 

 

In addition, many spectators followed our call to take a selfie of themselves while participating in the event. So nobody felt completely alone in front of the screen.

 

Visions of the future

We sincerely hope that we will soon be able to hold training courses here in Cuxhaven again, but we will definitely keep up the online concept, as there are many more opportunities to explore and exploit here to pass on the expertise of our experts to our worldwide clients. As you can see, LOHMANN BREEDERS once again stands for innovation and progress.
We would like to thank all participants and also our team for making this school such a success.

 

 

 

 

 

LOHMANN NEWS

Read More

CUSTOMER NEWS

OUR PUBLICATIONS

close